Как работать с системой бронирования билетов

1. Регистрация и авторизация

Все пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте, могут входить в систему под своим логином и паролем (далее авторизироваться).
В качестве логина используется адрес эл. почты. Внимание! При проверке логина и пароля учитывается регистр букв!
Те, кто забыл пароль и не может авторизоваться в системе бронирования, могут воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав пункт меню "Восстановить пароль".
Если во время процедуры восстановления система сообщит, что указанного адреса эл. почты не существует, отправьте письмо на , указав суть проблемы и номер заказа.
Для новых пользователей следует пройти процедуру регистрации, нажав на пункт меню "Регистрация...".
Заполнить все поля формы регистрации, прочитать условия регистрации, и поставить галочку, если согласны с ними. После чего нажать кнопку "Зарегистрироваться".
Если регистрация прошла успешно, то система вернется на схему зала.

2. Бронирование билетов

На схеме зала, щелчком мыши отметить интересующие места, доступные для бронирования (количество билетов на один заказ ограничено).
В окне "Корзина покупателя" отображается список выбранных билетов.
Ошибочно выбранные места можно удалить повторным щелчком мыши по ним. Так же можно удалить весь список, нажав кнопку "Очистить корзину".
После того, как интересующие места были выделены, следует нажать кнопку "Оформить заказ".
Внимание! При выборе мест, ознакомьтесь с информацией о способах и местах приобретения билетов!
Внимание! Запрещено бронирование билетов при наличии 3-х неоплаченных заказов. Сначала оплатите или отмените предыдущие, прежде чем делать новый заказ.
Если бронирование прошло успешно, то будет выведена подробная информация об этом заказе, место и сроки для выкупа билетов (копия заявки будет выслана на email, указанный при регистрации).

3. Управление заказами

После авторизации, пользователь может увидеть все свои заказы, нажав пункт "Личный кабинет" в меню "Добро пожаловать...".
В таблице "История заказов" отображается весь перечень заказов пользователя с краткой информацией по каждому из них.
Чтобы узнать подробную информацию об интересующий заказе, следует щелчком мыши выбрать его из таблицы (информация будет выведена в разделе "Текущий заказ").
Чтобы оплатить или удалить заказ, следует щелчком мыши нажать на требуемое действие в строке "Операции" выбранного заказа.
(Внимание! Любые операции с заказами в этом разделе отменить нельзя!)

4. Покупка билетов

Внимательно изучите свой заказ! (Рекомендуется распечатать текст заказа.)
Купить билеты можно в кассах продавца, через платежную Систему "РАСЧЁТ" или другим оговоренным способом, согласно выбранным местам до окончания срока действия заказа.
Для получения билета в кассе, необходимо сообщить кассиру номер заказа или дату, название мероприятия и свою фамилию, либо предъявить распечатанную версию заказа.
Внимание! Для оплаты через платежную Систему "Расчет" (если это разрешено продавцом) следует выбрать свой заказ в личном кабинете, в списке доступных операций нажать кнопку "Оплатить через ЕРИП", ознакомиться с инструкцией по оплате и оплатить любым удобным для Вас способом.
Внимание! Если при онлайн оплате банковской картой платежная система WEBPAY выдает ошибку, не связанную с правильность заполнения реквизитов, но при этом деньги с карты были сняты, то ни в коем случае не удаляйте заказ, оплата может поступить с задержкой до получаса из-за возможных проблем в межбанковском взаимодействии.

5. Распечатка билетов

Спустя 10-15 минут после произведения оплаты через систему "Расчет", в личном кабинете в информации по этому заказу будет доступна кнопка распечатки билетов.

По вопросам, связанным с бронированием и покупкой билетов, обращайтесь к организатору интересующего Вас мероприятия, либо присылайте вопросы по эл. почте на адрес .