Как работать с системой бронирования билетов

1. Регистрация и авторизация

Все пользователи, зарегистрировавшиеся на сайте, могут входить в систему под своим логином и паролем (далее - авторизироваться).
В качестве логина используется адрес эл. почты.
Внимание! При проверке пароля учитывается регистр букв!
Те, кто забыл пароль и не может авторизоваться в системе бронирования или желает изменить свои реквизиты, могут воспользоваться функцией восстановления пароля, нажав пункт меню "Восстановить пароль".
Если во время процедуры восстановления система сообщит, что указанного адреса эл. почты не существует, отправьте письмо на , указав суть проблемы и номер заказа.
Для новых пользователей следует пройти процедуру регистрации, нажав на пункт меню "Регистрация".
Заполнить все поля формы регистрации, прочитать условия регистрации и поставить галочку, если согласны с ними. После этого нажать кнопку "Зарегистрироваться".
Если регистрация прошла успешно, то система вернется на схему зала.

2. Бронирование билетов

На схеме зала нажатием отметить интересующие места, доступные для бронирования (количество билетов на один заказ ограничено).
В окне "Корзина покупателя" отображается список выбранных билетов.
Ошибочно выбранные места можно удалить повторным нажатием по ним. Также можно удалить весь список, нажав кнопку "Очистить корзину".
После того как интересующие места были выделены, следует нажать кнопку "Оформить заказ".
Внимание! При выборе мест ознакомьтесь с информацией о способах и местах приобретения билетов!
Внимание! Запрещено бронирование билетов при наличии 3 неоплаченных заказов. Сначала оплатите или отмените предыдущие, прежде чем делать новый заказ.
Если бронирование прошло успешно, то будет выведена подробная информация об этом заказе, место и сроки для выкупа билетов (копия заявки будет выслана на e-mail, указанный при регистрации).

3. Управление заказами

После авторизации пользователь может увидеть все свои заказы, нажав пункт "Личный кабинет" в меню "Добро пожаловать...".
В таблице "История заказов" отображается весь перечень заказов пользователя с краткой информацией по каждому из них.
Чтобы узнать подробную информацию об интересующем заказе, следует нажатием выбрать его из таблицы (информация будет выведена в разделе "Текущий заказ").
Чтобы оплатить или удалить заказ, следует нажать на требуемое действие в строке "Операции" выбранного заказа.
(Внимание! Любые операции с заказами в этом разделе отменить нельзя!)

4. Покупка билетов

Внимательно изучите свой заказ! (Рекомендуется распечатать текст заказа.)
Купить билеты можно в кассах продавца, через платежную Систему "ЕРИП" или другим оговоренным способом, согласно выбранным местам до окончания срока действия заказа.
Для получения билета в кассе необходимо сообщить кассиру номер заказа или дату, название мероприятия и свою фамилию либо предъявить распечатанную версию заказа.
Внимание! Для оплаты через платежную Систему "ЕРИП" (если это разрешено продавцом) следует выбрать свой заказ в личном кабинете, в списке доступных операций нажать кнопку "Оплатить через ЕРИП", ознакомиться с инструкцией по оплате и оплатить любым удобным для Вас способом.
Внимание! Если при онлайн оплате банковской картой платежная система WEBPAY выдает ошибку, не связанную с правильностью заполнения реквизитов, но при этом деньги с карты были сняты, то ни в коем случае не удаляйте заказ: оплата может поступить с задержкой до получаса из-за возможных проблем в межбанковском взаимодействии.

5. Распечатка билетов

Спустя 1-5 минут после произведения оплаты в Личном кабинете пользователя в информации по этому заказу будет доступна кнопка получения билетов.
Внимание! Для прохода на мероприятие распечатку электронного билета пользователю необходимо произвести самостоятельно.
Для печати билетов или сохранения их в формате PDF в любом современном браузере следует нажать на пиктограмму принтера , расположенную в начале страницы с билетами, справа от слова "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ".
Если у вас устаревшая версия и нет возможности обновить браузер

Для сохранения билетов в формате PDF в мобильной версии браузера используйте функцию "Поделиться" ("Share...") → "Печать" (для Google Chrome) → "Сохранить как PDF".

Для Windows XP если браузер не поддерживает экспорт в PDF, можно установить отдельный PDF-принтер, например doPFD.

6. Возврат билетов

Сведения по возврату находятся на самих электронных билетах в разделе "Информация для зрителя".
Наиболее полная и актуальная информация по условиям бронирования и возврата билетов находится в пользовательском соглашении на сайте продавца.

По вопросам, связанным с бронированием и покупкой билетов, обращайтесь к организатору интересующего Вас мероприятия либо присылайте вопросы по эл. почте на адрес .